Вакансии
8 (800) 200-20-97

Переход на 1С:ЗУП 3: почему это необходимо? Что нового в продукте? Как спланировать переход?

Бесплатный вебинар:
Переход на 1С:ЗУП 3: почему это необходимо? Что нового в продукте? Как спланировать переход?

Дата проведения: 31 августа 2017 года в 15:00 (МСК)


Дата проведения: 31 августа 2017 года.


Переход на 1С:ЗУП 3: почему это необходимо? Что нового в продукте? Как спланировать переход?

ВЕБИНАР ИНТЕРЕСЕН:

  • Главным бухгалтерам,
  • расчетчикам ЗП,
  • начальникам ОТИЗ,
  • начальникам кадрового отдела предприятий,
  • финансовым директорам,
  • руководителям и специалистам IT отделов.

Вы уже знаете о том, что 2017 год – последний год поддержки данной версии ПО (оф. письмо 1С: №22222 от 18.11.2016).

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ:

1. Выпуск обновлений для сдачи отчетности за 2017 год, в том числе учитывающих изменения в законодательстве, будет только до конца 1 кв. 2018 года.

2. Развитие функциональности, а также повышение уровня автоматизации и удобства пользователей в старой редакции конфигурации не планируется.

Так как переходить на новую версию уже необходимость - к этой задаче важно подойти правильно.

Предстоит внедрение или обновление? Стоит ли бояться этого процесса? Где правда о новой системе, а где мифы?

      Наши специалисты за своими плечами имеют много реализованных проектов по переводу и на вебинаре ответят на вопросы, которые вас волнуют:

  • Как понять, насколько сложен переход для моей компании? 
  • Как правильно выбрать время для перехода на новую версию. 
  • Как определить и оценить сроки, стоимость и трудозатраты процесса перехода? 
  • Как встроить процесс перехода в бизнес-процессы компании, сроки сдачи отчетности, сезонность? 
  •  Бюджет… как определить и как согласовать?
  • А что еще я получу от 1С:ЗУП 3… Что нового? 
  • Можно ли перейти самостоятельно? С чего начать?

МЫ РАССМОТРИМ:

1. Почему все-таки необходимо переходить на новую версию ЗУП.

2. Что нового в данном продукте на сегодняшний день («свежее» в функционале).

3. Планирование сроков, определение бюджета в разрезе специфики предприятий.

4. Живой клиентский кейс (крупное промышленное предприятие).


Ведущие вебинара:

Novikova photo-4.png
Екатерина Набиуллина
Аналитик-консультант 1С АртАйТи. 

Novikova photo-4.png
Екатерина Новикова
Ведущий аналитик 1С в АртАйТи. Ведущий специалист по 1С:ЗУП. Опыт внедрения и сопровождения  6 лет. 

Елена Олейникова
Бизнес-аналитик в АртАйТи. Опыт внедрения 1С 13 лет  

Вебинар
Вернуться к списку
Наверх
Закрыть
Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов
Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени
Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени

* Поля обязательны для заполнения

Москва, ул. Скаковая, д. 17

Санкт-Петербург,ул. Караванная, д. 1

Другие способы связаться с нами:

Закрыть

Регистрация на мероприятие:

Начало в

Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше
На этот адрес мы вышлем ссылку для участия Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Другие способы связаться с нами: