Госкорпорация Ростех создана для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции.
Ростех включает в себя более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран
Уникальный проектный подход (технологии работы по проекту для снижения рисков Заказчика);
Наши специалисты готовы детально обсудить Вашу задачу, предложить эффективные пути решения, провести диагностику проблемных участков.
НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ В РАБОТЕ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОСТЕХА
Регламентированный учет
Создание единого информационного пространства для отражения деятельности предприятия в соответствии с требованиями Ростеха для ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе 1С:Предприятие 8.
Позаказный учет:
Одним из важнейших факторов в конкурентной борьбе является управление затратами с целью снижения себестоимости продукции.
Наличие системы управленческого учета, отражающей реальную производственную себестоимость, позволяет предприятию выработать эффективные меры по снижению издержек производства и себестоимости продукции, повысить рентабельность бизнеса.
Прямые затраты (незавершенное производство) организованы в аналитике Номенклатурная группа (заказ), Подразделение, Статья затрат. При формировании первичных документов, отражающих затраты (Требование – накладная, Поступление товаров, услуг и пр.), аналитика заполняется пользователями и при расчете себестоимости автоматически учитывается.
Для распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат предусмотрен механизм установки базы распределения, который позволяет до полного расчета себестоимости оценить и откорректировать при необходимости результат закрытия таких затрат в незавершенное производство:
Для отражения затрат по выполнению НИОКР предусмотрен счет затрат 20.03. В течение месяца затраты по НИОКР накапливаются на этом счете (с аналитикой Подразделение, Номенклатурная группа, Статья затрат), а в конце месяца специальной обработкой списываются на счет 08.08, где в качестве аналитики только НИОКР. Это позволяет анализировать отчетом «Ведомость по производственным затратам» состав затрат, входящих в НИОКР.
При автоматизации процессов предприятия, связанных с кадровым учетом и расчетом заработной платы сотрудникам производилась доработка функционала заказчиков в части:
Кадровый учет
Автоматизация различных методик учета отработанного времени:
Метод отклонений (Графики работ, документы отклонений (больничные, отпуска…)).
Метод сплошной регистрации (Табель учета отработанного времени, Сдельные наряды).
Формирование Табеля отработанного времени как в «ручном» режиме непосредственно в системе, так и загрузка готового Табеля из сторонних систем (например данных с Проходной предприятия)
печатные формы и отчетность по стандартам предприятия
Отдел труда и заработной платы
Автоматизация деятельности сотрудников отдела ОТиЗ:
Штатное расписание со спецификой предприятия
Автоматизированное рабочее место сотрудника ОТиЗ
Специализированные документы и отчеты
Расчет заработной платы
Организация начислений и расчета заработной платы для предприятий с учетом особенностей предприятия и в соответствии с актуальным законодательством РФ
Автоматизация учета и оплаты дополнительно отработанного времени:
Формирование служебных записок на дополнительную работу (работа в выходные и/или нерабочие праздничные дни; Сверхурочная работа);
Формирование приказов на дополнительно отработанное время;
Отражение в Табеле учета рабочего времени дополнительно отработанного времени;
Оплата дополнительно отработанного времени.
Автоматизация начисления оценочных обязательств по отпуска по методике МСФО.
Предоставление налоговых вычетов
Отражение выплат: с помощью зарплатных проектов, на счета сотрудников, через кассу
Расчеты отчислений в государственные фонды ( ПФР, ФСС, ФОМС и др.), льготы по отчислениям
Формирование регламентированных отчетов в фонды в актуальных форматах
Сдача индивидуальных сведений в ПФР и налоговую инспекцию
Формирование отчетности по стандартам предприятия
Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
Автоматическое распределение и отражение в регламентированном учете сумм начисленной заработной платы и налогов в разрезе Заказов.
Автоматизация процесса выплаты заработной платы с использованием спецсчетов предприятия.
А так же:
Разграничение прав доступа к данным кадрового учета и расчетным данным, для предприятий со сложной организационной структурой
Переход на 1С:Предприятие 8 с нетиповых конфигураций 1С и других платформ (Парус и др.)
Совсем недавно мы успешно завершили реализацию проекта по автоматизации казначейства на одном из предприятий Госкорпорации Ростех.
Какие проблемы были на предприятии:
Проблемы с планированием движения денежных средств;
Невозможность оперативной сверки с бюджетом в нужной аналитике статей расходов;
Долгий процесс согласования счетов и заявок на оплату.
Благодаря внедрению проекта по автоматизации казначейства было реализовано:
1. Автоматизация работы с реестром платежей (платежный календарь)
2. Автоматизация процессов согласования счетов, контроль лимитов, хранение комплектов документов
Закупка ТМЦ
В процессе работы с закупкой комплектующих изделий и товарно-материальных ценностей перед предприятиями всегда остро стоит вопрос как не сорвать сроки выполнения заказов в условиях работы с ограниченным бюджетом и сложными процессами согласования.
Автоматизация решает проблемы и задачи, с которыми очень часто сталкивается предприятие:
сбой сроков закупок необходимых ТМЦ (ПКИ);
заявки на закупку ТМЦ формируются хаотично, сложно расставить приоритеты;
сложно контролировать лимиты по соответствующим статьям бюджета;
очень много бумажной работы (заявки, счета, выбор поставщиков, согласование, проведение тендерных процедур);
невозможность оперативно сопоставлять остатки ТМЦ на складах с новыми заявками.
Автоматизация процесса закупок:
Формирование краткосрочных и долгосрочных планов потребностей в ТМЦ (ПКИ);
Формирование страхового запаса ТМЦ (ПКИ).
Автоматизация процессов взаимодействия с поставщиками:
Автоматическое формирование счетов поставщикам
Контроль оплат поставщиками (отчет)
Контроль за сроками поставок поставщиков (отчет)
Автоматизированное рабочее место менеджера по закупкам:
Автоматическое определение текущих потребностей ТМЦ (ПКИ), на основании заявок от подразделений;
Автоматизация процесса подготовки запросов цен поставщиков;
Распределение поставок между подразделениями в соответствии с потребностями
Проект: Внедрение «1С: Управление Производственным Предприятием 8». Бухгалтерский и налоговый учет
ОАО «Конструкторское бюро «Луч» - современное, стабильно развивающееся предприятие, с 1955 года работающее в научной сфере. С 2004 года предприятие входит в состав Концерна радиостроения «Вега». С 2014 года вместе с Концерном «Вега» входит в Госкорпорацию «Ростехнологии».
Основной задачей проекта стало внедрение системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С: Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта осуществлен перенос остатков на 1 января из предыдущей системы в новую, а также проведена доработка в части:
Проект: Комплексная автоматизация на базе конфигурации 1С УПП 8 бухгалтерского, налогового учета
Проект: Комплексная автоматизация на базе конфигурации 1С УПП 8 управленческого учета: бюджетирование, расчет себестоимости по заказам, распределение общехозяйственных, общепроизводственных расходов.
Проект: Автоматизация процесса организации централизованных закупок ТМЦ
Проект: Автоматизированная отчетность по стандартам РОСТЕХа
ОАО «НИИ Вектор» является старейшим радиотехническим предприятием России и занимается разработкой и производством автоматизированных комплексов радиомониторинга в мобильном, стационарном, морском, аэрокосмическом и портативном исполнениях, средств контроля безопасности связи, а также средств защиты информации в компьютерных сетях.
Сотрудничество ОАО «НИИ «Вектор» с коллективом ГК «АртАйТи» началось с автоматизации бухгалтерского и налогового учета с применением программного продукта «1С: УПП», в максимально сжатые сроки удалось полностью автоматизировать работу бухгалтерских служб предприятия, в том числе реализовать концепцию консолидации отчетности его филиалов.
В феврале 2013 года специалистами АртАйТи была осуществлена автоматизация управленческого учета. Проект включал в себя процессы управления себестоимостью, финансами, составление и контроль внутренних бюджетов предприятия и корпоративных бюджетов, в том числе реализацию консолидации отчетности предприятия и филиалов.