Вакансии
(495)721-17-18 (812)449-57-55
Главная Наши компетенции

Опыт работы с предприятиями Ростеха

300px-Rostec_logo.jpg

Госкорпорация Ростех создана для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции.

Ростех включает в себя более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран

Презентация "Опыта автоматизации в Госкорпорациях"

НАШ ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВХОДЯЩИХ В ГОСКОРПОРАЦИЮ

 ОАО «Концерн радиостроения «Вега» (отзыв о проекте) 

  ОАО «НИИ «Вектор» (отзыв о проекте)

  ОАО «Конструкторское бюро «Луч» (отзыв о проекте)

  ОАО «НИЦЭВТ» (отзыв о проекте)

  ОАО «НИИ «Кулон» (отзыв о проекте)

  ОАО «ВНИИ «Эталон»

  АО «Концерн «Созвездие»

  ОАО «Тамбовский завод «Октябрь»

  АО "Ревтруд"


ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?


  • Большой опыт работы с предприятиями Ростеха;
  • Сильная экспертная команда;
  • Отсутствие незавершенных проектов;
  • Полностью индивидуальный подход к Заказчику;
  • Реализация сложных и нестандартных задач;
  • Уникальный проектный подход (технологии работы по проекту для снижения рисков Заказчика);
  • Наши специалисты готовы детально обсудить Вашу задачу, предложить эффективные пути решения, провести диагностику проблемных участков.


НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ В РАБОТЕ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОСТЕХА



Регламентированный учет

Создание единого информационного пространства для отражения деятельности предприятия в соответствии с требованиями Ростеха для ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе 1С:Предприятие 8.


Позаказный учет:

Одним из важнейших факторов в конкурентной борьбе является управление затратами с целью снижения себестоимости продукции.

Наличие системы управленческого учета, отражающей реальную производственную себестоимость, позволяет предприятию выработать эффективные меры по снижению издержек производства и себестоимости продукции, повысить рентабельность бизнеса.

Прямые затраты (незавершенное производство) организованы в аналитике Номенклатурная группа (заказ), Подразделение, Статья затрат. При формировании первичных документов, отражающих затраты (Требование – накладная, Поступление товаров, услуг и пр.), аналитика заполняется пользователями и при расчете себестоимости автоматически учитывается.

Для распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат предусмотрен механизм установки базы распределения, который позволяет до полного расчета себестоимости оценить и откорректировать при необходимости результат закрытия таких затрат в незавершенное производство:

Для отражения затрат по выполнению НИОКР предусмотрен счет затрат 20.03. В течение месяца затраты по НИОКР накапливаются на этом счете (с аналитикой Подразделение, Номенклатурная группа, Статья затрат), а в конце месяца специальной обработкой списываются на счет 08.08, где в качестве аналитики только НИОКР. Это позволяет анализировать отчетом «Ведомость по производственным затратам» состав затрат, входящих в НИОКР.


Расчет себестоимости:

Вебинар «Практические аспекты расчета себестоимости с применением 1С для предприятий ОПК"


Сложный НДС

Вебинар «Автоматизация учета НДС при реализации продукции с длительным производственным циклом изготовления»


Автоматизированная отчетность по стандартам РОСТЕХа (Подробнее)

Вебинар «Реальный пример автоматизации отчетности по стандартам Ростеха»


275 ФЗ (Подробнее)

Вебинар "275 ФЗ. Обзор средств автоматизации работы с документами и раздельного учета по ГОЗ".

Смотреть видеоотчет вебинара.

Презентация "Что уже можно автоматизировать по 275 и 159 ФЗ"

ВПК РФ: закон о Гособоронзаказе не изменится

Гособоронзаказ выполним! Благодаря или вопреки?! 

Военные прокуроры в 2015 году выявили 8 тысяч нарушений в сфере ГОЗ

Деньгам прописали дисциплину


Зарплата и управление персоналом (Подробнее)

При автоматизации процессов предприятия, связанных с кадровым учетом и расчетом заработной платы сотрудникам производилась доработка функционала заказчиков в части:

Кадровый учет

Автоматизация различных методик учета отработанного времени:

  • Метод отклонений (Графики работ, документы отклонений (больничные, отпуска…)).
  • Метод сплошной регистрации (Табель учета отработанного времени, Сдельные наряды).
  • Формирование Табеля отработанного времени как в «ручном» режиме непосредственно в системе, так и загрузка готового Табеля из сторонних систем (например данных с Проходной предприятия)
  • печатные формы и отчетность по стандартам предприятия

Отдел труда и заработной платы

Автоматизация деятельности сотрудников отдела ОТиЗ:

  • Штатное расписание со спецификой предприятия
  • Автоматизированное рабочее место сотрудника ОТиЗ
  • Специализированные документы и отчеты

Расчет заработной платы

Организация начислений и расчета заработной платы для предприятий с учетом особенностей предприятия и в соответствии с актуальным законодательством РФ

Автоматизация учета и оплаты дополнительно отработанного времени:

  • Формирование служебных записок на дополнительную работу (работа в выходные и/или нерабочие праздничные дни; Сверхурочная работа);
  • Формирование приказов на дополнительно отработанное время;
  • Отражение в Табеле учета рабочего времени дополнительно отработанного времени;
  • Оплата дополнительно отработанного времени.

Автоматизация начисления оценочных обязательств по отпуска по методике МСФО.

Предоставление налоговых вычетов

  • Отражение выплат: с помощью зарплатных проектов, на счета сотрудников, через кассу
  • Расчеты отчислений в государственные фонды ( ПФР, ФСС, ФОМС и др.), льготы по отчислениям
  • Формирование регламентированных отчетов в фонды в актуальных форматах
  • Сдача индивидуальных сведений в ПФР и налоговую инспекцию
  • Формирование отчетности по стандартам предприятия

Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия

Автоматическое распределение и отражение в регламентированном учете сумм начисленной заработной платы и налогов в разрезе Заказов.

Автоматизация процесса выплаты заработной платы с использованием спецсчетов предприятия.

А так же:

  • Разграничение прав доступа к данным кадрового учета и расчетным данным, для предприятий со сложной организационной структурой
  • Переход на 1С:Предприятие 8 с нетиповых конфигураций 1С и других платформ (Парус и др.)

Запись вебинара "Переход на 1С:ЗУП редакция 3.0. ЗА и ПРОТИВ. Изменения. Опыт внедрений"

Запись вебинара о переходе на новую редакцию 3.0. 1С:ЗУП

Запись вебинара о нестандартных задачах по расчету заработной платы на платформе 1С на крупных предприятиях

Презентация автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета

Ментальная карта презентации услуги по решению задачи кадрового учета и расчета заработной платы

Презентация "Решение нестандартных задач по расчету заработной платы на платформе 1С на крупных предприятиях"

Презентация "Переход на 1С:ЗУП редакция 3.0. ЗА и ПРОТИВ. Изменения. Опыт внедрений"



НОВЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ


Казначейство

Совсем недавно мы успешно завершили реализацию проекта по автоматизации казначейства на одном из предприятий Госкорпорации Ростех.

Какие проблемы были на предприятии:

  • Проблемы с планированием движения денежных средств;
  • Невозможность оперативной сверки с бюджетом в нужной аналитике статей расходов;
  • Долгий процесс согласования счетов и заявок на оплату.

Благодаря внедрению проекта по автоматизации казначейства было реализовано:

1. Автоматизация работы с реестром платежей (платежный календарь)

2. Автоматизация процессов согласования счетов, контроль лимитов, хранение комплектов документов


Закупка ТМЦ

В процессе работы с закупкой комплектующих изделий и товарно-материальных ценностей перед предприятиями всегда остро стоит вопрос как не сорвать сроки выполнения заказов в условиях работы с ограниченным бюджетом и сложными процессами согласования.

Автоматизация решает проблемы и задачи, с которыми очень часто сталкивается предприятие:

  • сбой сроков закупок необходимых ТМЦ (ПКИ);
  • заявки на закупку ТМЦ формируются хаотично, сложно расставить приоритеты;
  • сложно контролировать лимиты по соответствующим статьям бюджета;
  • очень много бумажной работы (заявки, счета, выбор поставщиков, согласование, проведение тендерных процедур);
  • невозможность оперативно сопоставлять остатки ТМЦ на складах с новыми заявками.

Автоматизация процесса закупок:

  • Формирование краткосрочных и долгосрочных планов потребностей в ТМЦ (ПКИ);
  • Формирование страхового запаса ТМЦ (ПКИ).

Автоматизация процессов взаимодействия с поставщиками:

  • Автоматическое формирование счетов поставщикам
  • Контроль оплат поставщиками (отчет)
  • Контроль за сроками поставок поставщиков (отчет)

Автоматизированное рабочее место менеджера по закупкам:

  • Автоматическое определение текущих потребностей ТМЦ (ПКИ), на основании заявок от подразделений;
  • Автоматизация процесса подготовки запросов цен поставщиков;

Распределение поставок между подразделениями в соответствии с потребностями

Презентация "Автоматизация процесса закупок ТМЦ (ПКИ) с учетом производственной специфики предприятий Госкорпорации "Ростех"


ПОДРОБНЕЕ О ВНЕДРЕННЫХ РЕШЕНИЯХ


ОАО «КБ «Луч»

Проект: Внедрение «1С: Управление Производственным Предприятием 8». Бухгалтерский и налоговый учет

ОАО «Конструкторское бюро «Луч» - современное, стабильно развивающееся предприятие, с 1955 года работающее в научной сфере. С 2004 года предприятие входит в состав Концерна радиостроения «Вега». С 2014 года вместе с Концерном «Вега» входит в Госкорпорацию «Ростехнологии».

Основной задачей проекта стало внедрение системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С: Управление производственным предприятием 8».

В ходе проекта осуществлен перенос остатков на 1 января из предыдущей системы в новую, а также проведена доработка в части:

  • позаказного расчета себестоимости,
  • раздельного учета НДС,
  • учета основных средств,
  • учета топлива по путевым листам,
  • распределения затрат по заработной плате.

Смотреть Отзыв

Смотреть кейс ОАО «КБ ЛУЧ»


ОАО «НИИ «Вектор»

Проект: Комплексная автоматизация на базе конфигурации 1С УПП 8 бухгалтерского, налогового учета

Проект: Комплексная автоматизация на базе конфигурации 1С УПП 8 управленческого учета: бюджетирование, расчет себестоимости по заказам, распределение общехозяйственных, общепроизводственных расходов.

Проект: Автоматизация процесса организации централизованных закупок ТМЦ

Проект: Автоматизированная отчетность по стандартам РОСТЕХа

ОАО «НИИ Вектор» является старейшим радиотехническим предприятием России и занимается разработкой и производством автоматизированных комплексов радиомониторинга в мобильном, стационарном, морском, аэрокосмическом и портативном исполнениях, средств контроля безопасности связи, а также средств защиты информации в компьютерных сетях.

Сотрудничество ОАО «НИИ «Вектор» с коллективом ГК «АртАйТи» началось с автоматизации бухгалтерского и налогового учета с применением программного продукта «1С: УПП», в максимально сжатые сроки удалось полностью автоматизировать работу бухгалтерских служб предприятия, в том числе реализовать концепцию консолидации отчетности его филиалов.

В феврале 2013 года специалистами АртАйТи была осуществлена автоматизация управленческого учета. Проект включал в себя процессы управления себестоимостью, финансами, составление и контроль внутренних бюджетов предприятия и корпоративных бюджетов, в том числе реализацию консолидации отчетности предприятия и филиалов.

Смотреть Отзывы

Наверх
Закрыть
Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов
Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени
Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени

* Поля обязательны для заполнения

Москва, ул. Скаковая, д. 17

Санкт-Петербург,ул. Караванная, д. 1

Другие способы связаться с нами:

Закрыть

Регистрация на мероприятие:

Начало в

Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше
На этот адрес мы вышлем ссылку для участия Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Другие способы связаться с нами: