Вебинар "Как правильно спланировать переход на 1С:ЗУП 3 - время, деньги и сроки" 25 апреля в 15.00
Вебинар интересен:
Главным бухгалтерам, расчетчикам ЗП, начальникам ОТИЗ, начальникам кадрового отдела предприятий, финансовым директорам, руководителям и специалистам IT отделов.
Вы наверняка уже слышали о том, что 2017 год – последний год поддержки данной версии ПО (оф. письмо 1С: №22222 от 18.11.2016).
Что это значит:
1. Выпуск обновлений для сдачи отчетности за 2017 год, в том числе учитывающих изменения в законодательстве, будет только до конца 1 кв. 2018 года.
2. Развитие функциональности, а также повышение уровня автоматизации и удобства пользователей в старой редакции конфигурации не планируется.
Так как переходить на новую версию уже необходимость - к этой задаче важно подойти правильно.
И так, у вас, скорее всего, возник ряд вопросов…
Предстоит внедрение или обновление? Стоит ли бояться этого процесса? Где правда о новой системе, а где мифы?
- Как понять, насколько сложен переход для моей компании?
- Как правильно выбрать время для перехода на новую версию.
- Как определить и оценить сроки и трудозатраты?
- Как встроить процесс перехода в бизнес-процессы компании, сроки сдачи отчетности, сезонность?
- Бюджет… как определить и как согласовать?
- А что еще я получу от 1С:ЗУП 3… Что нового?
- Можно ли перейти самостоятельно? С чего начать?
Наши специалисты за своими плечами имеют много реализованных проектов по переводу и на вебинаре ответят на вопросы, которые вас волнуют:
Мы рассмотрим:
1. Почему все-таки необходимо переходить на новую версию ЗУП.
2. Что нового в данном продукте на сегодняшний день («свежее» в функционале).
3. Планирование сроков, определение бюджета в разрезе специфики предприятий.
4. Живой клиентский кейс (крупное промышленное предприятие).
Ведущие вебинара:
Ксения Фокина
Коммерческий директор АртАйТи
Екатерина Новикова
Ведущий аналитик 1С в АртАйТи. Ведущий специалист по 1С:ЗУП. Опыт внедрения и сопровождения 6 лет.
Елена Олейникова
Бизнес-аналитик в АртАйТи. Опыт внедрения 1С 13 лет